Человек , как элементарный объект супсоники социума

Человек , как элементарный объект супсоники социумаСлово Субсоника появилось из тех слов, которые дают смысл действиям человека в конструкции структуры пространства – времени. Эти действия не однозначны. Человек развиваясь, увеличивает свои информационные способности. Развивается его объем памяти. Развивается нервная сеть. Развиваются связи между оболочками тела, которых  у нас  по эзотерике семь. Весь этот комплекс развивается по фрактальным сегментам, связанным между собой энерго-информационными взаимодействиями. Поэтому в силу поэтапного развития этих сегментов мы не можем включать их в полном объеме на разных этапах развития пока они все не развились до соответствующего уровня. Таким образом, у нас всегда получается усеченный комплекс действий или взаимодействий со средой. Посмотрим это на примере наших первичных (врожденных) рефлексов, они также развиваются по этапам. И не пройдя предыдущего этапа, мы не можем развиваться дальше. Ребенок, рождается с определенным набором рефлексов, которые помогают ему выживать в условиях  среды, в которую он попадает. Хватательный и сосательный рефлексы на бессознательном уровне у него срабатываю в первый день. Этому ребенка никто не учил. Но моропервым в нашем теле срабатывает  эффект рефлекса Маро, благодаря которому мы слышим его крик, он срабатывает у  него в первый момент жизни. Ребенок, рождаясь, делает вдох и глубокий выдох,  чтобы запустился механизм дыхания, сократились и расслабились мышцы,  и от этого движения ребер и диафрагмы началось движение крови и лимфы, начался  молекулярный  обмен на клеточном уровне. Диафрагма запустилась. Ребенок подключен к окружающей среде, у него начались самостоятельно осуществляться процессы метаболизма, без мамы, он самостоятельно вдыхает и выдыхает кислород и углекислый газ из легких. Кровь движется по телу и несет питательные вещества по телу. Оно начинает расти и развиваться самостоятельно, начались осуществляться белковые процессы, необходимые для роста организма. Его  мозг из рептилоидного состояния со временем, проходя определенные стадии, переходит на высший уровень, и начинает приобретать иные качества (ощущает нервы конечностей), которые присущи млекопитающим. Он шевелит конечностями, ощущает их, обучается ими управлять, обучается владеть телом, переворачивается со стороны в строну с помощью конечностей, поднимает голову, при этом всегда сгибаются ноги, мышцы, развиваясь,  готовятся к вертикальному стоянию, поворот головы согласовывается с движениями руки при взгляде в  сторону. Все это он делает пока не осознанно, но память фиксирует эти связи и ощущения. Эти рефлексы, благодаря памяти, становятся приобретенными,  и, он об этом перестает думать, появляется автоматизм в движениях. Они соразмеряются с его массой и размерами, временем  напряжения в мышцах. Так происходит обучение владения телом, пока ребенок  не встанет на ноги и не начнет обучению улавливания момента равновесия. Взгляд фиксирует горизонтальный ориентир глазами для фиксации равновесия по горизонтали, и, тренируются мышцы латеральной цепи, при наклонах в сторону.  Одновременно память фиксирует  состояния тела в глубинной мышечной цепи по вертикали, для вертикального равновесия. Осуществляется горизонтально-вертикальная ориентация тела по  кресту напряжения. Латеральная цепь включается для управления боковыми наклонами в сторону, а спиральная мофасциальная цепь  развивается для  скручивания тела, чтобы согласовать движение рук и ног, и, ребенок начинает двигаться на ногах  вперед-назад. Появляется третий вектор ориентации тела в пространстве,  третий вектор движения тела в пространственном кресте вправо-влево – вращение вокруг вертикальной оси. Мы становимся способными нести ведра на коромысле. Теперь ребенок овладел всем спектром движений, прошел почти год, пока он не изучить все состояния тела и его ощущения. Без этой тренировки в течении года, ничего бы не было. То есть, не научившись двигаться лежа , ребенок не сядет, не  научившись двигаться сидя, ребенок не встанет, не встав – не пойдет. Теперь он начинает изучать более тесно окружающую среду, воздействовать на нее по своему усмотрению. Ему нужно знать физические законы природы. Чтобы он мог вмонтировать в нее свои действия,   ему необходимо уже согласовывать свои действия, не частей  собственного тела друг с другом  и состояние его энергомассы со средой, а согласовывать свои движения с движениями энергомассы объектов среды, окружающих его. Они  существуют еще и во времени, все процессы имеют начало и конец. И человеку нужно эти точки понимать, чтобы уметь вклиниваться между ними без разрушения, так как цикл движения прервется и желаемого результата не получится, кроме этого, при прерывании природного процесса, перестает формироваться вещественная составляющая (масса), процесс также перестанет существовать. Осваивая процессы среды, человек узнает ее и использует в своих интересах, не старается это насильно изменять. Это качество человека спасает как среду, так и его. боюсьТут хорошо проявляется работа первичного рефлекса – паралича при страхе. Человек, когда боится окружающей среды, он замирает  и движется с опаской и осторожностью. Поэтому среда продолжает развиваться, а вместе с нею развивается и человек. Но современный человек исчерпал свои возможности, как организм (физические), а начал развиваться, как личность, занимаясь преобразованием среды с ее же помощью. Он освоил промышленные технологии  выработки энергии и использует это для преобразования среды. Он не сжигает свою массу в процессах  труда, в борьбе и преобразовании природы, а использует ее для своей жизнедеятельности для собственного развития, функции преобразования (труда) он передает природе, промышленной (индустриальной) культуре. Тут ему нужно действовать с предельной осторожностью, так как те объемы энергии, которые ему стали подвластны, могут мгновенно вызвать атомный взрыв, как это произошло в Чернобыле. Поэтому социуму нужен грамотный и образованный человек, который способен обращаться с природой умно и интеллигентно. Не субъективно (не научно, невежественно), а со знанием ее законов. Преобразовывать среду следует  не разрушая ее безвозвратно, а высчитывая временные циклы, переключать движения энергомассы в новое направления, для создания новых фракталов среды. То есть, избегать субъективного преобразования среды (супсоники), а действовать с ней согласованно и гармонично. Человек вырос из своей детской колыбельки и понял, что природа является его большой мамой, она не должна умирать, родив его, а он не глупое дитя, так как  в ее существовании и заключается его счастливая, благополучная, обеспеченная и долгая  жизнь – Его бессмертие и в движении к нему помогает духовность, а ее нужно развивать уже другими методами. Но тут мы говорим пока о материальной стороне нашей жизни. Как нам остановить супсонику, перейти к гармонии во взаимодействии с природой   и социумом? Здесь нам на помощь приходит метод КИТа. С помощью которого, мы рассчитываем цепочки энергоимпульсов в производственных процессах. Не даем им прекращаться, обеспечиваем их наполнение  веществом природы, осуществляем  движение энергомассы из производства в потребление, согласовывая их движение из модуля настоящего в модуль будущего, что рассчитываем по цепочкам коэффициентов, которые нам известны, согласно фракталам нашей ноосферы, в которую погружен наш мир.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КРУТАЯ ЖИЗНЬ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: