Трансформация налоговой системы с позиций КИТа

Трансформация налоговой системы с позиций КИТа

В настоящее время в России раздаются голоса депутатов, которые говорят о необходимости разработки закона, который бы увеличивал налоги с определенного уровня дохода,  но правительство и президент эту позицию не одобряют. Тем не менее через два дня Путин сообщил, что налоги будут подняты для тех, кто получает более 5 млн.руб. в год с 13% до 15%, а эти налоги будут направляться на лечение детей со сложными заболеваниями, которые в итоге дадут около 60 млрд. руб. бюджету и получат целевое назначение. Вопрос об уровнях налога поднимается постоянно, ровно столько сколько существует цивилизация. Он всегда оставался спорным – одним он казался чрезмерным, другими, наоборот, налоги  казались мизерным. Теперь, когда появилась теория КИТа (квантово-информационная тория развития социально-организованных моделей), объясняющая суть возникновения предметов и их потребительную стоимость и законы развития общества, как физического объекта, можно посмотреть на систему налогообложения с другой стороны, чем это было принято до сегодняшнего дня.

Трансформация налоговой системы с позиций КИТаУчитывая, тот факт, что энергоресурсы принадлежат гражданам государства, и эти энергоресурсы (энергоимпульсы, вырабатываемые из них) есть единственный фактор преобразования окружающей среды, то этим фактором должны обладать  все граждане в равной мере или все заинтересованные в ее преобразовании. Им должны в определенной мере обладать, как работающие, так и не работающие в общественном производстве в определенной степени, позволяющей им жить и развиваться. Никто не должен платить налоги со своих доходов. Да и дохода в прямом понимании этого слова люди не должны иметь, он им не нужен, как это ни парадоксально звучит. Общество в формации, которую можно назвать социогуманизмом, в корне будет отличаться от других нам известных общественных формаций по своей организации. Энергия, необходимая обществу для осуществления всех преобразовательных действий, будет рассчитываться соответствующим органом. Такой орган в СССР называлось Госпланом. Так как общество развивается исходя из существующих технологий производства и потребления, то планирование в нем на следующий временной этап происходит от достигнутого в предыдущем этапе. Это объективный  процесс. Одномоментно население в государстве увеличиться не может на значительную величину. Научно-технический прогресс  также не может принести одномоментно новые знания, которые потребуют новых технологии для возросшей в связи с этим номенклатуры товаров нового витка потребления, не появятся новые специалисты, обладающие этими знаниями .

Трансформация налоговой системы с позиций КИТаПоэтому  исходя из теории КИТа для жизни общества и осуществления его деятельности,  как организованной структуры, как и для всей природы, будет необходимо выполнить требование, согласно которому необходимо сохранить то количество энергоимпульсов в единицу времени, которое у него имелось, чтобы не уменьшать объем достигнутой деятельности. Для расширения своих функций, которые дают новые знания науки и преобразования своего фрактала в новую формо-структуру, обществу потребуется новая энергия. А ее должна ему обеспечить система энергоснабжения, которая требует своих капитальных вложений для создания новых генерирующих мощностей, для создания систем передачи к местам производства и т.д.  Поэтому вопрос, – сколько с кого взят денег? Теряет свою актуальность. Ведь не деньги обеспечивают нас  энергетическими импульсами движения, мы должны выйти из этого заколдованного понимания, которое навязано нам финансовым образом мышления, которое веками формировалось собственниками капитала, присваивающими плоды труда всех членов общества. При социогуманистической формации общество будет консолидировано, а поэтому количество энергоимпульсов будет структурировано по нормативам потребления, исходя из необходимости количества  выпуска потребительных стоимостей (товаров). Другими словами, потребностью в производстве товаров и услуг, как индивидуальных, так интегрированных (общественных), где будут и объекты инфраструктуры общественного пользования и услуги государственного и общенародного назначения.

Трансформация налоговой системы с позиций КИТаПланирование будет начинаться с цифры, которая будет интегрально характеризовать весь объем энергии, производимой в структуре государственного модуля, обеспечивающей его функционирование во всех хозяйственных процессах и операциях. Далее расчеты будут дробить (квантовать) эту интегральную цифру на более мелкие составные части. Это можно сравнить с тем, как ствол дерева, пронизанный капиллярами, несет сок каждому листику, который символизирует каждый производственные процесс и каждого гражданина государства, пользующегося светом, теплом, потребляющего пищу, требующего предметы для использования, нуждающегося в объектах общественной инфраструктуры и услугах государства (армии, полиции, образовании, медицине, культуре и т. д.). Поэтому  в данном процессе вопрос не стоит – с кого сколько взять денег? А вопрос будет решаться в плоскости – нужно этот процесс обеспечить энергией или не нужно, как в масштабах всего государства или региона, так и согласно индивидуальных нормативов потребления на человека и на производственные процессы? Учитывая тот факт, что согласно КИТу модули СОМа (социально-организованные модули) энергетика должна развиваться опережающими темпами (об этом говорят законы термодинамики), чтобы  у отраслей народного хозяйства были перспективы развития и резервные запасы энергетических мощностей, то и механизм распределения энергоресурсов  будет исключать олигархическое, другим словами, снобистское потребление некоторых индивидуумов, которое наблюдается сегодня.

Трансформация налоговой системы с позиций КИТаТаким образом, в законодательном порядке будет по отраслям распределяться не сумма денег, а количество электроэнергии, необходимой для их деятельности. Тогда необходимо закрепить объем энергии ряда электростанций за отраслями, которые обеспечивают нужды государства,  другие электростанции будут закреплены за отраслями народного хозяйства, производящие товары общественного потребления, иные  будут работать для нужд граждан (на освещение, на обогрев). То есть, другими словами, часть энергии пойдет на нужды армии, милиции, обеспечения ЧС, часть энергии будет направлена на деятельность госучреждений, прокуратуры, судов, определенный норматив пойдет на обеспечение процесса образования, здравоохранения, культуры, науки, часть на нужды ЖКХ, зон отдыха, на строительство общественной инфраструктуры, обеспечение пенсионеров и т.д. Безусловно, что этот процесс будет сопровождаться отслеживанием в виртуальной (информационной) модели, которая сегодня работает как финансовая система. То есть таким образом энергетический поток будет распределен по всем уровням хозяйственной деятельности в государстве, все получат свои нормативы потребления для обеспечения своих жизненно важных  процессов, но в киловаттном выражении, которое не подвержено инфляции. Нормативы будут подвергаться корректировке исходя и меняющихся условий жизнедеятельности СОМа (развития науки, технологий и, соответственно, меняющихся потребностей). Это будет делаться централизованно и ни с кого не нужно брать никаких денежных налогов, государство будет консолидировано и все соглашаются с распределением энергопотоков на производство и потребление. Такой подход не позволит отдельным личностям, не законно владеющим  большим количеством основных фондов или капитала, присваивать себе народные доходы (энергоресурсы) и наживаться  за счет других, влиять при этом на энергопотоки и использовать их в своих целях. Надобность во владении частным капиталом при такой организации общества отпадет.

Понятно, что это схематичный рисунок отказа от существующей системы налогообложения при переходе к новой формации. Но реализация этой схемы должна быть вписана в функциональную схему фрактала государства, который использует подходы КИТа в своем функционировании  формо-структуры своей модели. Моделей этих в КИТе условно существует семь, они встроенных друг в друга и неразрывно связанных между собой функционально. Материал данной статьи может считаться вступительным к большой теме перехода от финансово-денежной системы организации управления социально-экономическими процессами к энерго-информационным процессам супсоники (субъективного преобразования среды). Для понимания этих процессов смотри материалы рубрики «Социогуманизма», которые будут эту тему освещать и развивать. Начни отсюда https://sretensk1949.ru/tayny-fiziki-v-ekonomike-o-kotoryh-nikto-nam-pochemu-to-ne-govorit/ .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КРУТАЯ ЖИЗНЬ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: